Клиент: Сеть оптик LINZISPB
Отрасль: Розничная торговля оптикой
Ситуация у клиента на момент обращения к нам: Они расширялись, открывали много новых точек, за прошлый год открыли 8 новых магазинов за 2019 год
Задача: Согласовать вывески с городом, чтобы они были заметные и яркие. Выделиться на фоне конкурентов, расположенных в 50 метрах с довольно яркой и привлекательной вывеской.
Решение: сделали подложку, чтобы круто смотрелась и выделялась. Выработать тактику согласования, потому что не любую вывеску можно согласовать, есть строгие правила и стандарты. Найти золотую середину между запросом клиента и КГА — комитет печати и вывесок. Реализовать свое видение, как сделать проект интересным. 3 стороны заказчик, закон, юрист к комитете и печати.
Что сделано: Подложка и яркая вывеска
Трудности при работе: Опытный юрист-согласователь 14 лет опыта удержал баланс с органом согласования. Изначально непросто было утвердить высоту 620 см, но в ходе переговоров цель была достигнута.
Как эти проблемы решили: за комитетом СПб последнее слово, поэтому отрисовали несколько макетов, чтобы были варианты выбора для клиента. В ближайшую среду юрист пришел, показал и согласовал нужный макет.
Результат: За год сделали 8 вывесок для активно растущей сети, согласовали, пришли к единому стилю. Проработали шрифты, цвета в кратчайшие сроки, чтобы не затягивать открытие магазина. В окошечко между оформлением и открытием важно было согласовать и оформить. Согласовательный документ получился за 60 дней. И в данном случае все успели, согласовывали и получали добро на установку. Научились взаимодействовать с заказчиком.
Стоимость такого проекта: от 50 000 руб.